Said Maminov
Саид Маминов
Вице-президент Палаты Независимых директоров Кыргызской Республики
$
$
Опыт Работы

  • Менеджер по маркетингу | Практика в компании CША | Сан Диего, США
  • Руководитель группы специалистов в SEO-отделе
  • SEO-консультант | Нью-Йорк, США
  • SEO-специалист | Австралия

Образование
  • Американский международный университет, программа MBA (Магистратура по бизнес-администрированию) Школа бизнеса, дата завершения 01/2027
  • Университет интегративных исследований Сан-Диего, программа Сертификации Сертификат в маркетинге, дата завершения 01/2023
  • Кыргызский государственный технический университет, Профессиональное образование, Компьютерное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем дата завершения, 11/2017

Компетенции

  • SEO эксперт
  • Технический SEO-аудит
  • Алгоритмы ранжирования поисковых систем
  • Базовые знания HTML, CSS, JavaScript
  • On-Page и Off-Page оптимизация
  • Разработка стратегии и планирование контента на основе внутренних исследований ключевых слов
  • Управление проектами
  • WordPress, Tilda, WebFlow и др
  • Локального SEO (Google My Business)
  • Link building
  • Разработка стратегий SEO
  • Copywriting
  • Стратегические коммуникации
  • Маркетинг
  • Менеджмент

Сертификаты
  • Курс по мобильному SEO с Грегом Гиффордом, Академия SEMrush
  • Курс по локальному SEO с Грегом Гиффордом, Академия SEMrush
  • Курс по исследованию ключевых слов с Грегом Гиффордом, Академия SEMrush
  • Курс по техническому SEO с Бастианом Гриммом, Академия SEMrush
  • Курс по управлению обратными ссылками с Грегом Гиффордом, Академия SEMrush
  • Курс «Роль контента» с Эриком Энге, Академия SEMrush
  • Краткий курс Semrush SEO с Брайаном Дином, Академия SEMrush
  • Профессиональный сертификат Google по цифровому маркетингу и электронной коммерции, Coursera
  • Сертификат в маркетинге Университет интегративных исследований Сан-Диего Калифорния, США
Сертификация по маркетингу
Подтверждённое обучение и успешная сдача экзаменов по программе "Certificate in Marketing" в американском университете SDUIS (Калифорния). Программа охватывает ключевые темы маркетинга: поведение потребителей, стратегии продвижения, цифровой маркетинг и бренд-менеджмент.
Успешно завершён курс, разработанный Google и размещённый на платформе Coursera. Программа охватывает ключевые принципы цифрового маркетинга и электронной коммерции, включая построение онлайн-бренда, стратегии привлечения клиентов, основы SEO, email-маркетинга, аналитики и работы с e-commerce платформами.